В сети разоблачили новое вранье российских СМИ (ФОТО)

Известный блогер указал на то, что одно из российских изданий два года держало на англоязычной версии сайта сообщение о сбитом боевиками украинском транспортнике Ан-26 на Донбассе, который на самом деле оказался малайзийским Боингом МН17; однако после того, как об этом стало известно, переписало свою новость новым враньем.

Об этом пишет Денис Казанский на своей странице в Фейсбуке, передает Бумеранг-Инфо

«Помните, недавно я давал ссылку на англоязычную версию сайта российского агентства ТАСС, где до сих пор висит новость от 17 июля 2014 о том, что ополченцы сбили Ан-26 (на самом деле малазийский «Боинг»)?», -написал он.

По словам Казанского, он заскринил эту новость, понимая, что ее могут попросту удалить, однако новость не удалили, а лишь  исправили ее текст.

«Если раньше в новости говорилось, что «Боинг» сбила «милиция ДНР», то теперь в заголовок и текст новости добавили слова «Очевидцы утверждают». Мол, это не мы написали, а некие люди», -отмечает блогер.

«Два года в тексте утверждалось, что самолет сбили «ополченцы». А теперь спустя два года вдруг нашлись какие-то очевидцы, и оказалось, что это они утверждали, а не журналисты ТАСС», — возмутился Казанский.

«Какие жалкие мухлевальщики. Разумеется все эти отчаянные попытки неумело подтереть все следы, только усугубляют общее впечатление от российского вранья», — добавил в заключении блогер.

vran'e rossijskih SMI

vran'e rossijskih SMI