Российские пропагандисты сняли фейк, но позорно провалились (ВИДЕО)

Российскому пропагандистскому ресурсу Russia Today пришлось удалить из YouTube-канала подконтрольного ему Ruptly сюжет о Путин-бургере в Нью-Йорке после того, как его разоблачили в откровенном вранье.

Так, в фейковом материале шла речь о бургере весом 1952 грамма, (год рождения Путина), который  якобы подавали ресторане Lucyʼs Cantina Royale в день рождения российского президента.

Как сообщает Медуза, на самом деле данная информация не соответствует действительности, передает Бумеранг-Инфо

На видео девушка принесла бутерброд с тремя котлетами сначала якобы посетителю, а потом попробовала сама. В акции пропагандистов участвовали две сотрудницы ресторана, которые соврали своему руководству, что просто снимают «учебный проект».

После скандала Тамару Илизарову и ее коллегу Дарью Пауто временно отстранили. Администрация ресторана уверена, что обеих ждет увольнение после выяснения обстоятельств произошедшего, а RT после огласки пришлось удалить скандальный сюжет.

Однако фейк Russia Today уже успели показать россиянам по телевизору другие СМИ.